samsung-parts.ru - технология качества
Интернет магазин аксессуаров и запчастей для SAMSUNG

Отзывы

Ваш отзыв очень важен для нас. Если Вам есть, что сказать о магазине, или о его работе, пожалуйста, оставьте Ваш отзыв.

Авторизация



+

Номер заказа: S

Имя:

Оцените магазин Интернет-магазин Samsung-Parts.ru по следующим критериям:

Служба поддержки:

Скорость:

Цена/Качество:



Имя: Андрей
Дата: 2021-06-29 19:53:22
Номер заказа: S17058
Служба поддержки: 1
Скорость: 1
Цена/Качество: 1

Этот магазин не рекомендую. Заказывал оригинальную аккумуляторную батарею для Samsung S7, цена 1050 рублей, прислали товар в упаковке со следами вскрытия. Оригинальной из телефона не соответствует, нет даты изготовления и служебной информации о производстве товара, которые на оригинальных присутствуют. На претензию в письменном виде не ответили, наименование своей организации для направления иска в суд не сообщили. Больше с ними дел не имею.

Ответ магазина:
Уважаемый, Андрей, Вы рассказываете ситуацию со своей стороны, не полностью, на что мы опишем ее с нашей, как это было на самом деле: Данная батарея имеет блистерную упаковку, которая открывается закрывается как книжка, а фиксируется все небольшой наклеечкой, так вот по словам Андрея, данная наклейка уже открывалась, что в теории конечно может быть (например, батарею показывали кому то на пункте выдачи, проверяли партию или наклейка просто отклеилась из-за чего либо и тд, не говоря про то что Андрей ее снял сам). Следов использования батарее нет, потому что она абсолютно новая и суть претензии у Андрея была ну просто вот потому то вот так. по поводу даты, что ее нет. такое бывает , не на всех батареях есть дата изготовления, это нормально. Адрей обратился к нам с претензией и требованием вернуть деньги, на что мы все объяснили, и про дату и про упаковку, что это все "ерунда" нормальная батарея. пользуйтесь с удовольствием, те суть претензии просто что "вот мне не нравится и все, она не такая как мне КАЖЕТСЯ, она должна быть", но что мы ответили что в принципе по закону о защите прав потребителя имеем права ни чего не возвращать, т.к. это не гарантийный случай, запчасти нельзя вернуть по причине "не подошло", "не понравилось", но мы всегда идем на встречу и сказали что вернем без проблем даже по такой надуманной причине, но есть одно "НО" и это то, что вернем только стоимость товара за вычетом доставки, тк. транспортная компания услугу доставки выполнила, мы за нее СДЕКУ оплатили, те вернем за акб, за доставку не вернем, на что Андрей, начал "кричать" про суды и тд, ну дальше на этом с нашей стороны разговор конечно же закончился, мы пошли на встречу, хотя имели полное право вообще отказать ссылаясь на закон. Суть вопроса 99 рублей, и за 99 рублей уважаемый Андрей собрался идти в суд, мы всегда идем на встречу всем клиентам при любых обстоятельствах (не говоря про то что закон соблюден в чистом виде и нарушений нет ни каких), но если кто-то не принимает наши компромиссы, то, к сожалению, это уже его проблема, и то что уважаемый Андрей с нами не имеет больше дело, мы только рады, деньги деньгами, но хочется работать с приятными и адекватными клиентами.

Имя: Вячеслав
Дата: 2021-03-26 19:42:01
Номер заказа: S17004
Служба поддержки: 5
Скорость: 5
Цена/Качество: 5

Здравствуйте, спасибо большое за товар, качество супер, работает отлично, доставка быстрая... В дальнейшем буду брать только у Вас, и посоветую вас своим знакомым.

Ответ магазина:
Здравствуйте, пожалуйста, обращайтесь)

Имя: Соколов
Дата: 2021-02-24 13:27:27
Номер заказа: S16979
Служба поддержки: 5
Скорость: 4
Цена/Качество: 5

Спасибо, все подошло работает.

Ответ магазина:
Рады стараться для Вас, Николай.

Имя: Наталья
Дата: 2020-07-09 22:40:43
Номер заказа: S16734
Служба поддержки: 1
Скорость: 1
Цена/Качество: 1

Не соблюдены сроки доставки. В заказе указана дата 2.07-сегодня уже 9ое июля и все также тишина. Чат с магазином уделили, мой вапрос о сроках доставки проигнорирован. Больше у вас ничего заказывать не буду. Отвратительное отношение к покупателю. Свой негативный отзыв о работе вашего магазина и отношению к клиентам обязательно оставлю на сторонних сайтах

Ответ магазина:
Уважаемая, Наталья. Во-первых, мы хотели бы искренне извиниться , что у Вас так получилось, но давайте разберемся по пунктам и о вине магазина в целом. Вы сделали заказ 30 июня вечером, Вам позвонил оператор и сказал что отправка 1 июля и 2 ориентировочно он будет у Вас, далее мы собрали заказ 1 числа как и должны были и сдали в транспортную компанию, Вам же дали номер отправления, Вы можете его отслеживать и там четко видно что заказ 1 создан, 1 сдан, 1 выехал из Москвы, 2 был у Вас в королеве, но до пункта Выдачи не доехал, к сожаление такое бывает 1 из 1000 раз, транспортная куда-то потеряла Ваш заказ уже у Вас в городе. Когда Вы к нам обратились по этому поводу, мы Вам сказали что разберемся и как будет ответ, сразу же ответим, пока транспортная ищет и ответа не было, поэтом мы с Вами не связывались, и ни какой чат мы не удаляли, где Вы писали, там есть вся переписка, Вы видимо просто смотрите куда-то не туда. Далее, давайте подытожим, да мы признаем , что в целом с заказом вышло плохо, НО 1) мы всегда на связи и решаем вопросы, 2) мы ни чего не удаляли как Вы утверждаете, удаляли бы, такой вот отзыв бы ни когда не появился на сайте, 3) в чем еще по вашему заключается отвратительное отношение к клиенту? Если бы Вы, например, бы позвонили нам, а не просто написали 1 раз и все, то Вам бы сразу оператор вежливо предложил отправить еще один кабель, а с этим мы бы сами разбирались с транспортной компанией, но Вы предпочли сделать вывод о "отвратительном отношении", нам очень жаль что у Вас такая логика((( Ну и по поводу сторонних сайов, конечно же оставляйте, мы там тоже напишем правду в ответ. Мы работаем 15 лет и всегда решаем любые вопросы, просто нужно позвонить нам и все, кстати, номер 8800 бесплатный)

Имя: илья
Дата: 2019-08-08 18:21:17
Номер заказа: S16009
Служба поддержки: 5
Скорость: 5
Цена/Качество: 1

Камера Samsung SM-G955F (Galaxy S8 Plus) основная не подходит на европейскую версию.эта камера на американскую версию SM-G955u проверено лично,так что не соотвествует описанию здесь в этом магазине

Ответ магазина:
Если сказать так, не разбираясь в проблеме, то Вы не правы, мы продали их более 100 штук и все работает у всех и все довольны. Но мы, конечно же, не исключаем что где-то что-то пошло не так например 1-2 камеры нам поставил завод не те, либо что-то еще, для этого нужно разбираться конкретно, если Вы хотите обменять или вернуть, нужно на сайте оформить заявку на возврат в личном кабинете , прикрепить фото камеры какая у Вас и той, что пришла, чтобы было видно наши печати и тогда уже будет точно понятно что и как, и если действительно все подтвердится как Вы написали, конечно все поменяем или вернем деньги.

Имя: Наталья
Дата: 2019-08-08 15:56:28
Номер заказа: S16017
Служба поддержки: 5
Скорость: 4
Цена/Качество: 5

замечательно аккумулятор оригинал.Самсунг S5610 идёт аккумулятор

Имя: Зарарьянц
Дата: 2019-04-23 21:44:33
Номер заказа: S15696
Служба поддержки: 5
Скорость: 5
Цена/Качество: 5

Молодцы так держать! Всем сотрудникам респект!!!

Имя: Колганов
Дата: 2019-04-17 13:02:10
Номер заказа: S15670
Служба поддержки: 5
Скорость: 5
Цена/Качество: 5

Пользуюсь не первый раз, качеством товара доволен, доставляют быстро

Имя: Зинин
Дата: 2019-03-26 09:53:14
Номер заказа: S15471
Служба поддержки: 5
Скорость: 5
Цена/Качество: 5

Было бы 10 поставил.

Имя: Сергей Анатольевич
Дата: 2019-03-15 11:02:47
Номер заказа: S15522
Служба поддержки: 5
Скорость: 5
Цена/Качество: 1

У меня старая модель Самсунга раскладушка С3592. Вышел из строя шлейф и я обрадовался, что нашёл у вас к ней запчасть. Заменил. Радость длилась меньше недели.

Ответ магазина:
Ну что можем сказать, по существу конечно ни чего, товар конечно не оригинальный, но 1 неделя работы очень мало, мы уточнили в сервисе у инженеров, есть огромная вероятность, что при неправильной установке, он перетирается на так как должен, те установили что при открытии он терся, вот и протерся за неделю.

Ваша корзина пуста